КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
МБОУ ДО ЭБЦ «ЛИДЕРЭКО»
на 2024-2025 учебный год
п\п | Название мероприятия | Время проведения | Активная ссылка |
1 | Организация информационно-рекламной работы по пропаганде естественно-научного творчества | сентябрь | |
2 | Утверждение новой нормативной документации ресурсного центра Технопарк Город будущего кластера Экобиотех | сентябрь | |
3 | Проведение методических совещаний | В течении года | |
4 | Организация работы научно-методического совета кластера Экобиотех Утверждение тем научно исследовательский работ обучающихся (приложение 1) | октябрь | |
5 | Утверждение рабочих программ кластера Экобиотех | октябрь | |
6 | Участие в Приволжском научно-техническом конкурсе работ школьников РОСТ-ISEF с правом участия в отборочном туре Международной ярмарке intel ISEF | сентябрь | |
7 | Защита исследовательских работ обучающихся на научно-практической конференции Орджоникидзевского района района Завтра начинается сегодня | октябрь | |
8 | Совещание естественно-научного отдела: Экобиотех в рамках работы ресурсного центра городского технопарка Город будущего | ноябрь | |
9 | Утверждение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных школьников | февраль | |
10 | Участие обучающихся в городском конкурсе МАН (этапное) | ноябрь | |
11 | Участие в Республиканском конкурсе Молодежь Башкортостана исследует окружающую средуноябрь | ноябрь | |
12 | Участие в городском конкурсе Человек на земле | декабрь | |
13 | Участие во Всероссийском конкурсе Человек на земле | март | |
14 | Организация игр-квестов | январь | |
15 | Организация работы в лаборатории ЕГФ БГПУ им. М. Акмуллы | в течении года | |
16 | Организация и участие в мероприятиях БГПУ им. М. Акмуллы | в течении года | |
17 | Организация Театра научных знаний | в течении года | |
18 | Работа по грантовым проектам | в течении года | |
19 | Организация системы профессиональных проб и практик учащихся | в течении года | |
20 | Организация цифровой образовательной среды ресурсного центра технопарк Город будущего кластер Экобиотех | ||
21 |