Педагогический совет

Педсовет № 1 от 31.08.2018 г.

«Основные задачи и приоритетные направления деятельности «ЭБЦ «ЛидерЭко» в 2018-19 учебном году 

 Утверждение плана работы центра на 2018-19 уч.года;

 Утверждение дополнительных общеобразовательных программ реализуемых в учреждении в 2018-19 уч. году

 Нормативно-правовая база в организации образовательного процесса;
Анализ программы развития учреждения

-Охрана труда и техника безопасности в УДО

Педсовет № 2 (октябрь 2018 г)

«Технологии развития гражданской активности детей и молодёжи в сфере здорового образа жизни.»

-Практики волонтёрского движения;
-Российское движение школьников- проблемы и перспективы;
-Организация и проведение социальных квестов.

Малый педсовет (январь 2019г)

«Системно-деятельностный подход в дополнительном образовании. Деловая игра»

Педсовет № 3 (март 2019 года)

«Нравственно-патриотическое воспитание детей и подростков. Парадоксы общения детей и взрослых» (в рамках программы «Десятилетие детства»)

  • Алгоритмы общения.
  • Анализ состояния связей учреждения семьи и общественности.
  • Определение основных форм взаимодействия семьи, школы и УДО.
  • Конвенциальное пространство детства.

Педсовет № 4 (итоговый) май 2019г

Список литературы

  1. Бромберг А. Информационное обеспечение управлением деятельности // Народное образование . – 1999 . -№ 6 . — С. 57-62.
  2. Пеленев А.Ф. Система управления педагогическим коллективом : учеб. пособие для рук. образовательных учреждений . — Пермь: Изд-во ПОИПКРО,1999. – 342 с.
  3. Пискунов М.С. Имидж образовательного учреждения: структура и механизмы формирования // Стандарты и мониторинг в образовании . – 1999 . — № 5 . — С.44-55.
  4. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления / Пер. с англ. К. Савельева . — М.: «Агенство «Фаир», 1998 . — 272 с . — (Серия «Настольная книга бизнесмена»).
  5. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах): Пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования . — М.: Новая школа, 1997. — 352 с.
  6. Третьяков П., Ахлестин К. Методологии, проблемы управления школой // Советская педагогика . — № 9 . – 1991 . — С. 141-142.
  7. Ушаков К., Селектор С. Символы наших ценностей и нашего поведения: их значение, типы и функции // Директор школы . – 2001 . — № 4.
  8. Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высших пед. учеб. заведений / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой.- М.: Издат. центр «Академия»; 2002. – 384 с.